Четверг, 04.07.2024
lysky.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
18:23

Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС Елена Лапп

Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС - Елена Лапп
Автор: Лапп Елена Александровна
Издательство: Учитель, 2018 г.
Серия: Для образовательных учреждений VII-VIII вида

Аннотация к книге "Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС"


В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.
Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения,...
Читать полностью
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.
Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС.
Допущено Министерством образования и науки РФ.
Читать Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС Елена Лапп.


Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС Елена Лапп

Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС Елена Лапп



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
lysky.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz